Семейный доктор

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (29 оценок)

Многопрофильный медицинский центр «Семейный доктор». Специалисты, работающие в центре, оказывают квалифицированную медицинскую помощь для сохранения и восстановления здоровья пациентов самого разного возраста. Приемлемые цены, отсутствие очередей и внимательный персонал – «Семейный доктор» - это центр, где приятно лечиться.

Медицинский центр оказывает следующий спектр услуг:
консультации специалистов для детей и взрослых: аллерголог-иммунолог, гастроэнтеролог, дерматовенеролог, кардиолог,
хирург, эндокринолог, инфекционист, невролог, нефролог, психиатр, пульмонолог, терапевт, травмотолог-ортопед, физиотерапевт, неонатолог, педиатр, детский кардиолог, детский хирург, детский эндокринолог.
диагностика: все виды УЗИ, ЭЭГ, ЭКГ, СМАД, Холтер, спирография;
все виды лабораторных анализов;

лечебно-реабилитационное отделение: лазеролечение, магнитолечение, электролечение, ультразвуковое лечение, детское плавание, логопедическая коррекция, психокоррекция, лечебный массаж;
вакцинация, в том числе детей грудничкового возраста;
ведение беременности;
дополнительные возможности: выезд специалистов на дом, выдача больничных листов, оформление медицинской карты для детского сада, школы, вуза.

Адрес: 
Магнитогорск, ул. Жукова, 11
Телефон: 
581-111
Фотографии: 

106 комментариев

25 апреля, 2014 - 10:43

а как врача звали?

23 октября, 2013 - 13:13

Инструктора в бассейне молодцы, я очень благодарна Полине. Всегда учитывает настроение ребенка и находит подход. Бассейн намного лучше чем в "Другое измерение" (были переведены оттуда). Только раздевалки правда со сквозняками, а остальное хорошо.

3 декабря, 2013 - 18:00

Были на приеме на УЗИ у Шлентовой, нам ее посоветовали, все отлично посмотрела. Девочки в регистратуре и правда очень вежливы. Ходила потом на прием к гастроэнтерологу - капец. Сидит что-то одним пальцем пытается набрать на клавиатуре. выписала кучу анализов. Минуту глянула отвернулась назначила кучу анализов. На вопрос зачем - мне НАДО, а вам это не обязательно знать.

11 декабря, 2013 - 17:11

а венеролог есть?

5 февраля, 2014 - 19:41

Семейный доктор открыли владельцы Другого измерения и политика там та же содрать по больше денег, спепциалистов набрали кого попало, попадаются конечно и хорошие. Многие врачи уже вышли на пенсию

3 марта, 2014 - 18:22

Наблюдаюсь в " Семейном докторе" с первых дней открытия центра. Ходила к на прем к специолистам по рекомендации знакомых , обычно все устраивало. На прием к урологу Купетман Е.М. пришла , но отзывов о враче не слышала, короче, никому не порекомендую этого врача! Дедуля совершенно нетактичный , совершенно не представляет как нужно общаться с пациентами в платной поликлиннике.Я давно пользуюсь услугами платной медицины и считаю, что с пациентом нужно вести себя тактично , а не просто навыписывать кучу анализов , переспросив , а хватит ли вашей зарплаты ?! Вообщем, вышла я из " Семейного доктора" со слезами.

Не ходите в семейный доктор. Врачи из обычных поликлиник. Работают халатно, грубо и невнимательно. Выписывают наугад кучу лекарств. Прием длится 20 минут, из них 10 минут врач вяло печатает на клавиатуре. Зря отдал 600 рублей.

Даже читать надоело одно и то же... Так и хочется спросить у всяких Серых, Кэт, Кукол: а вы действительно там лечились? Слишком однотипный негатив пишется... Похоже дано задание... Интересно - сколько вам отстегнули? Или просто - скучно жить на свете подростку-студенту, если кого-нибудь не потроллишь на сайте? Зависть?

Уполовнева М.В. делает УЗИ вечером и явно спешит домой. Поэтому осмотр выполняет торопливо и невнимательно.

Ходили на прием к детскому лору, врач-старичок, осмотрел больного ребенка и сказал, что у нас все нормально,даже справку нам в детский садик написал, что можем посещать. а у ребенка двух лет уже две недели была сильная заложенность носа, ни одни капли не помогали! Порекомендовал после трех лет удалить аденоиды и все! никакого грамотного лечения! В итоге пошли в обычную поликлинику к лору, где нам сразу поставили точный диагноз и назначили грамотное лечение, и садик нам нельзя было посещать, т.к.была вирусная инфекция. Вот вам и горе-лор в Семейном докторе! А цены очень высокие!

10 апреля, 2014 - 14:59

А МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТЬЯ У УРОЛОГА,ПУСТЬ ОН ВЫПИСЫВАЕТ КУЧУ АНАЛИЗОВ, Я НАБЛЮДАЛАСЬ У УЧАСТКОВОГО УРОЛОГА,НИКАКИХ АНАЛИЗОВ,ДАЖЕ УЗИ НЕ НАЗНАЧАЛ,А МНЕ НЕ СТОЛЬ ДАВНО РАЗДРОБИЛИ КАМНИ В ПОЧКЕ И ВСЕ БОЛЕЛО.УЧАСТКОВОМУ БЫЛО ПОФИГ НА МЕНЯ - НА УКОЛЫ ИДИ КОЛИСЬ.А В "СЕМЕЙНОМ ДОКТОРЕ" СНАЧАЛА ПРОВЕЛИ ПОЛНЫЙ ОСМОТР С АНАЛИЗАМИ И РЕЗУЛЬТАТАМИ УЗИ,А ПОТОМ ПРОПИСАЛИ ЛЕЧЕНИЯ И БОЛЬ СРАЗУ УШЛА.МНОГО ПЛОХИХ ОТЗЫВОВ ЛИШЬ ПОТОМУ ЧТО ТОЛЬКО НЕДАВОЛЬНЫЕ ПИШУТ,А СПАСИБО НИКТО НИКОГДА НЕ СКАЖЕТ,ВОТ ТАКИЕ У НАС ЛЮДИ(

25 апреля, 2014 - 22:24

Мне очень жаль что я не посмотрела комментарии сразу....сроду бы не пошла...к такому врачу.Врач с высший категории невролог Аристова( если ее можно назвать врачем или человеком хотя бы) Я вообще не понимаю на каком основание врач в платной поликлинике сидит с миной на лице не давольно осматривает ребенка, ребенок напугался стал плакать на что полетело столько негативо от этой .....Такое чувство что я пришла за бесплатно.Хамка,нахалка мало того диагноз поставила нам не верный.Зато сколько всего наговорила,после нее пошли к другому врачу все нормально. НЕ врач а просто ужас,от одного взгляда на нее уже становится плохо.Могу сказать одно девчонки в регистратуре молодцы...успокоили меня.Потому что после такого врача не только ребенок был в истерики ну и я сама.

Был на приеме у невролога с сыном, отправили нас к Аристовой О В я так и не понял это вообще врач,мина на лице обрюшая баба,можно сказать зажравшая на повышенном тоне начала свой прием. Я все это к чему веду за что платим за хамство и бездарность.Ушел я оттуда не получив даже нужную консультацию.Слава богу не перевелись еще врачи нам посоветовали обратиться в Челяб. и что я там узнаю,оказывается нас Магнитогорских детишек там очень много наблюдается и перелечиваются именно от этого врача АРИСТОВОЙ ОВ. Родители берегите своих детей,не доверяйте каждому попавшему,так уж у нас заведено брать только бабосы -но повторюсь не все врачи одинаковы есть и хорошие.Только одно не пойму куда смотрит руководство столько комент. об этой АРИСТОВОЙ ОВ и все отриц. Зачем такой врач больнице-А тут и ответ деньги капают и ладно!!!!!

Алексей, Ваша оскорбительная терминология просто недопустима в СМИ! Равно как и ложь по поводу перелечивания от Аристовой в Челябинске. Очень просто анонимно писать гадости о враче. А подписаться полными анкетными данными слабо? Боитесь привлечения у суду за клевету и оскорбления? Мне обидно за МОЕГО врача. Хотя мною как педагогом давно замечено: чем ниже интеллект и порядочность - тем больше грубая безапеляционность и хамство. Кстати, Ольга Васильевна никогда не говорит на повышенных тонах . Даже с неадекватами она разговаривает спокойно.

Да... в шоке от коментариев,спасибо что пишете свое мнение.Хотела ребенка 6мес. показать неврологу,но теперь ни за что!!!

21 июля, 2014 - 02:40

Обратитесь к детскому неврологу Голомазовой. Прием ведет в частном кабинете по Ул Чапаева , по-моему. Недалеко от ДК Орджоникидзе

15 октября, 2014 - 01:29

Аристова - главный детский невролог. Отличный, если не лучший в городе. Обоих детей лечу у нее. Мои две подруги - врачи, и своих детей тоже водят к ней. Если Вам нужен профессионализм, а не сюсюканье с облизыванием - идите к Аристовой

Странно, в том году были с ребенком у Аристовой на приеме, остались довольны. И вела себе она вполне тактично.

29 июля, 2014 - 16:53

Мы были в июле 2014 года у Аристовой, она была вежлива и внимательна ко мне и к ребенку

8 августа, 2014 - 20:55

Я был на приеме с носовым кровотечением у ЛОР врача Чернева Михаила Григорьевича.Очень хороший врач, все посмотрел, все объяснил, рассказал что как и почему и что нужно делать. Сам звонил договаривался с гор.больницей на госпитализацию. Посоветовал врача хирурга. И даже просил позвонить сказать принял ли хирург. СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ЗДОРОВЬЯ вам Михаил Григорьевич!

17 августа, 2014 - 23:12

Был на приеме у терапевта Чабановой Т.Н.- диагноз поставила неверно, 70% времени неуклюже печатала на клавиатуре.

15 сентября, 2014 - 13:23

Добрый день! Заболело ухо, пошла к ЛОРу платно, т.к. не было времени ходить в поликлинику. Взяли за прием 600р. Рассказали, что с ухом и поставили диагноз, вроде как с этим все хорошо (правда сперва врач опоздал на 10 мин., но потом очень быстро осмотрела меня). Назначали 5 сеансов электрофореза KJ 1%, не расшифровали, что это значит KJ1%, взяв денег, отправили на процедуры. Там я просидела пол часа в очереди с больными детьми, после чего мне сообщили, что KJ 1% это раствор йодистого калия 1%(и его надо самостоятельно заказать единственном месте в городе). Через 3 дня мне намешали этот раствор со сроком годности в 10 дней. Вроде как достаточно, как я сперва подумала, но тут оказалось, что физиокабинет работает очень неудобно, всего по пол дня еще и с выходными (т.к. я могу посещать его только после 18.00) у меня физически не получается успеть пройти 5 сеансов). Уже 10 раз пожалела, что решила пойти лечиться в этот "Семеный доктор". УЖАСНАЯ ПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА!!!
Для улучшения обслуживания:
1.Врачи не должны опаздывать. И желательно заранее предупреждать, что требуется для посещения физиокабинета.
2.Изменить часы работы физиокабинета, удобное время для занятых людей это 12.00-14.00 и после 18.00, все же у Вас платная медицина и все должно быть для людей.

19 сентября, 2014 - 11:16

Был у терапевта с жалобой на кашель и заложенность носа ,фамилию не помню в 208 кабдважды.назначила кучу анализов ,все по ее мнению у меня хорошо...возраст у меня видити ле уже (39 л).советов больше в любой аптеке дадут,потеряное время и деньги...Никакая клиника,сам больше никогда не обращюсь,а уж тем более ребенка не доверю))))

29 сентября, 2014 - 14:57

А я туда часто хожу к Серману.С.Н, он замечательный специалист, он и акушер, и гениколог, и узист, не разу не ставил ошибочного диагноза, да и к пациентам относиться с уважением и пониманием!

7 августа, 2016 - 09:04

Согласна, Серман очень хороший и как доктор, и как узист, ходила всю беременность только к нему на УЗИ.

15 октября, 2014 - 00:20

Почитал отзывы, собираясь пойти с больной спиной, и решил идти в другую клинику. Поговорил на работе - коллеги ходили лечиться, довольны. Лечусь неделю, стало лучше. И на бабки не раскручивают - анализы и обследования прошел в обычной поликлинике бесплатно по рекомендации невролога, на платных обследованиях не настаивали. Записал мать на прием к неврологу и кардиологу - нечего ей часами сидеть в обычной поликлинике ради 3х-минутного приема участкового.

26 октября, 2014 - 12:00

Ни разу не была в этой клинике, но теперь и не пойду. По отзывам сразу все понятно. Юлия Д - вы в каждой *опе затычка? Может, это вам как раз платят, чтоб после каждого отрицательно отзыва, вы как попугай повторяли, троль, бред, студент, вранье, денег дали......всем, кто читает отзывы, очевидно, что вы там свой" человек и коменты на сайте пасете.

5 ноября, 2014 - 23:32

Видимо Юлия Д это хозяйка клиники,вот она и защищает ее,кстати у нее двое детей и звать ее также.

Читаю комментарии и удивляюсь. Идти с поносом к неврологу - это ещё додуматься надо было:-))) Лично меня все врачи в данном центре полностью устраивают: внимательные, вежливые, хорошие специалисты (лечила детей у ортопеда, хирурга, невролога, сама была у эндокринолога, гинекологов). Некоторые врачи вообще уникальные - ортопед Елена Ивановна Манаенко,например. Вот администраторы, наоборот, косячат: иногда попадаю на прием на полчаса позже, чем записывалась. Или запишут на прием, когда врач в отпуске, а предупредят накануне визита. Или вообще не предупредят, если не смогли дозвониться. Приходишь, а тебе говорят: а почему вы нам не перезвонили? Так я в принципе на незнакомые номера не перезваниваю! Не идеальный центр, конечно. Но вполне можно пользоваться.

17 ноября, 2014 - 08:47

Слушайте, юлия, а вы свои коменты читаете? Может вы там медсестра студентка и все врачи поголовно ваши родственники? Всех кому что то не понравилось обосрала. У вас видимо там рай блаженный, полы наверно там моете, а ночью сторожите, а утром вам конфетку в ротик вкладывают и по головке гладят..... Ооооо

20 декабря, 2014 - 19:58

скажите а кто нибудь был у эндокринолога? срочно понадобился а в других запись только в 2015г. подскажите,пожалуйста!!!!!!!!!!!!!

Попробуйте записаться к гинекологу-эндокринологу Айзиксон Анне Львовне, она как гинеколог очень грамотная и как эндокринолог знающая. И лечение назначает не такое дорогое, по приемлемым ценам))) Я только у нее смогла вылечиться)))

25 декабря, 2014 - 16:36

23декабря записала маму,которая перенесла 2 инфаркта и 2 инсульта с2006 по2014гг к кардиологу на25декабря -14.15.Прождали 40 минут,забрав оплаченные деньги ушли не с чем.Очень возмущена таким сервисом! К Вам мы больше не ногой,всем родным и знакомым расскажу о своем посещении в ваш центр.

25 декабря, 2014 - 16:36

23декабря записала маму,которая перенесла 2 инфаркта и 2 инсульта с2006 по2014гг к кардиологу на25декабря -14.15.Прождали 40 минут,забрав оплаченные деньги ушли не с чем.Очень возмущена таким сервисом! К Вам мы больше не ногой,всем родным и знакомым расскажу о своем посещении в ваш центр.

7 января, 2015 - 18:47

Как на счет лора? Ребенку 2мес нужно показать.

22 января, 2015 - 18:43

1) по вопросу стоимости предоставляемых мед услуг: у каждого есть выбор...либо обратиться в бесплатную городскую поликлинику, высидеть огромную очередь к специалисту, предварительно придя за талончиком за день до приема врача часиков так в 6 утра, выстоять огромную очередь за этим самым талон (еще и не факт,что тебе он достанется), либо обратиться в частную клинику по предварительной записи, где ты с гарантией в 95% попадешь в удобное для тебя время и день к специалисту и при этом не придется оформлять день, а порой и два за свой счет на работе! Вывод: все, кто не доволен стоимостью, предполагаю, что это люди безработные...
2) по вопросу квалификации специалистов клиники: ясно как божий день, что профессионалов мало, а специалистов много и уровень своей квалификации они показывают на практике. Также это не тайна, что они могут работать параллельно и в гос учреждениях и в других мед центрах!ЭТО ИХ ПРАВО И ИХ ВЫБОР...в основном все пациенты считают врачей неквалифицированными и единственное, чем они руководствуются при этом это их собственными познаниями в медицине, не имея при этом ни малейшего о том представления, либо сплетнями и советами подружек, бабушек и соседей!!!!Людиииииии, пусть каждый делает свою работу!если есть опасения в правильности поставленного диагноза-сходите к иному специалисту (он подтвердит или опровергнет предыдущий диагноз), сдайте анализы повторно!это ваше право и вас его никто не лишает!
3) что касается медикаментов....специалисты, которые пытаются вас вылечить с минимальным количеством антибиотиков и иных сильнодействующих препаратов-это врачи, достойные уважения!!!они берут на себя эту ответственность!но если у вас запущенная ситуация, то без хим препаратов увы не обойтись!

Спасибо всему персоналу клиники "Семейный доктор", особое личное уважение от меня Каплану!это просто человечный и умный специалист!

Вы сами еще раз прочтите свой комментарий. 1. Записавшись на прием люди уже подтвердили свое согласие с ценами. Недовольство возникает оттого, что они не получили за свои деньги то, что ожидали. Мало быть только хорошим врачом. Профессия требует и элементарной вежливости и такта. За это люди и несут свои деньги. Даже безработный найдет деньги на прием. Не надо вот так чохом унижать даже безработных. Они тоже люди и люди не второго сорта. 2. Люди здесь делятся СВОИМ мнением об оказанных услугах. И правильно делают. У меня нет желания воспользоваться вашим советом-сомневаетесь в диагнозе идите к другому врачу перепроверить со сдачей анализов. Вот тут уже и работающих будет дырка в бюджете. А врач, халатно работающий, будет продолжать сидеть, грести свои денежки. А вот если после таких отзывов у него не будет записи на прием, то может что то и поменяется. Я не исключаю категории людей вечно ( и часто несправедливо) обвиняющих врачей. Но все равно погоду они не делают. 3. Я не знаю кто вы по профессии, но такая агрессия в вашем комментарии. Может потому вы не видите проблемы в неуважении нас как пациентов. И самое главное. Знаю много хороших врачей, люблю, уважаю их труд.

22 января, 2015 - 18:52

совсем забыла...еще одна реплика...все ваши причуды по поводу того, что на вас "не посмотрели", вам "не улыбнулись", "не рассказали так, как вам хочется" - это все ваши внутренние конфликты с самими собой, врач-это не работник бара, развлекательного центра и т.д. У НЕГО ИНОГО РОДА ПРОФЕССИЯ! поэтому весь ваш гонор относительно самого приема оставляйте при себе,это ваша проблема, а не характеристика специалиста!!!!и то, что вы не понимаете элементарных вещей, которые вам излагают - это тоже говорит о вашем уровне интеллекта, а не о квалификации специалиста!

27 января, 2015 - 18:13

Нас в государственных поликлиниках считали пешками при ребенке. Я имею право знать что с моим ребенком, чем это грозит и как избежать последствий. Вот для этого я плачу деньги за частный прием. И обязанность врача все это мне рассказать. Это и касаемо того, когда иду лечить себя. И не надо оправдывать высокомерие и хамство врача. Каждый спец в своем деле. Я не лечу людей, зато умею делать другое. Поэтому во время приема снимите, пожалуйста, корону во время приема.

23 января, 2015 - 13:23

Моему сыну 10 лет.Я могу записать его у ортопеду и сколько это стоит?

Запишитесь к Трошкину О.А.. Хороший и знающий ортопед) Не знаю принимает ли он в Семейном докторе, но в Диагностическом центре на Суворова, 100 его найдете точно, прием стоит 500 рублей.

30 января, 2015 - 14:53

Сегодня моя мама была на приеме у эндокринолога, врач оказалась очень грубой ,хамаватой, вела себя так как будто она царь и бог,унижала, вот интересно мы платим деньги за визит к врачу и надеемся за свои деньги увидеть понимание и получить правильное лечение, а в итоге только хамство, наглость и злость. Делайте выводы, если хотите быть униженным добро пожаловать в семейный доктор.

В работе перерыв - сижу читаю коменты о клинике, в которой лечусь и лечу своего ребенка. Я лично доволен. Пришел сюда после рыданий жены по поводу попыток получить талон к лору и неврологу в гос.поликлинике. Полгода сына водим к неврологу детскому - Аристовой, кстати, той самой, про которую здесь так много "своих (ли?) мнений" Почитал коменты Юлии Д. - сначала тоже подумал, "агент клиники"))) Потом посмотрел время записи всех ее постов - ан нет, все от 15 октября, девушка в силу женской эмоциональности бурно отгеагировала)))))))). Я не девушка, по-существу: либо без нервотрепки и слез по поводу добычи талонов на бесплатный прием сюда платно, или бесплатно - расплачиваясь нервами и своими, и жены. И еще - насколько мне известно - многие специалисты работают здесь в штате, то есть в гос. поликлиниках не работают. Когда у меня лично скрючило спину так, что двое суток не мог спать из-за болей, не то, что двинуться - невролог (взрослый, не Аристова, Кузьмина) поставила блокаду и капельницу, выписала больничный (оказывается здесь и больничные выдают, лицензия есть как и в других больших платных клиниках) и назначила лечение. В гос.поликлинике при болях в спине невролог выписывал уколы и таблетки, блокады и капельницы не ставили, а боли реально после блокады становятся меньше - хоть выспался после этого))). Согласен с Ольгой М. - врач должен не улыбаться, а лечить. Я лично доволен Кузьминой, жена - Аристовой. Матери очень понравился кардиолог Аникеев. Еще хороший лор - Чернев. Жене нравятся какие-то гинекологи - фамилии забыл. Так что если с работой и заработком все будет в порядке - участковый меня и мою семью не увидит. Унижений и оскорблений от врачей здесь не видел. А если вдруг что - частных клиник слава Богу много. Но пока - от добра добра не ищут, лично я - сюда.

Ахаха!Вот это точно отзыв одного из агентов "семейного доктора".Мужчина никогда не станет сидеть на работе читать отзывы о поликлинике в которой он лечится,у мужчин другая политика :устраивает-лечусь, не устраивает-не лечусь, во-вторых,мужчина не станет запоминать фамилии всех врачей !,да и еще ,какое познание в квалификации неврологов "этот взрослый,этот детский".Смешно!надо же как то репутацию заработать !!))))))))))

15 апреля, 2015 - 17:27

В феврале я проходила мед.комиссию в "Семейном докторе"-просто в ужасе от халатности (или от некомпетентности?) мед.персонала!Окулиста прошла не напрягаясь,т.к.ей было всеравно на мое присутствие в ее кабинете.На мои жалобы о том,что у меня видит один глаз хуже другого НИКАКОЙ РЕАКЦИИ,ОНА МНЕ НАПИСАЛА ,ЧТО Я ЗДОРОВА (на след.день я пошла в оптику и там мне сказали,что у меня АСТИГМАТИЗМ!!!
Гинеколог очень грубо осматривает,после ее осмотра дня два еще очень сильно болел живот (у моих коллег тоже)
А вот когда я делала мамографию я вообще была в шоке -у меня киста в правой груди 3 см ,а врач ее не нашла и не увидела!!!!!!!
Ушла я из этого центра с мыслью о том,что может там и не доктора совсем сидят,а просто так людей набрали по объявлению?
Мед.осмотр я проходила в центре,который находится на Доменщиков.
Но есть и положительные моменты-девушки на ресепшене очень вежливые и работают просто очень слаженно и быстро,в клинике очень чисто;и есть у них флеболог,который компетентен в своем деле-моя подруга обращалась к нему,он ей очень помог.

Проходили мед. комиссию в "Семейном докторе". Это просто ужас! Врачи хамы через одного! У одного что-то переспросила, он давай ворчать, что у меня со слухом плохо. Но самый дерзкий у них Безмельницын! Я очень часто держу во рту жвачку. Не жую, а именно держу! (против неприятного запаха, по-моему это нормальная практика). Не сообразила её вытащить, когда он мне сказал открыть рот. Когда сообразила, хотела извиниться, но было поздно! Он устроил ужасный вопль! На повышенных тонах заявил: "Чему Вы учите детей? Не надо здесь такое умное лицо делать! Мне Вас ЖАЛКО!" (последние слова меня просто убили)!
Видимо, он не понимает, что такое сервис и какие деньги люди платят за этот самый сервис!
Мне дали 2 карточки со скидкой, но я туда ни ногой теперь!

Была на приеме у дерматолога, Колясова С.А. Помимо того, что мне, беременной, приказали поторопится, так еще и помощи не оказали. Никакого осмотра, ни анализов. Написал на бумаге какой мазью помазать. И это вся квалифицированная помощь. 600 рублей за 3 минуты на ветер.

Вы многие здесь оставили комментарии, но Вы ведь все умные, взрослые люди и должны понимать, что люди все разные. И ваше отношение к той или иной ситуации зависит от того, с каким Вы настроением пришли. Некоторые заплатили деньги и все время думают....АХ, такие деньги потратил...а здесь вдруг врач, что-то не так сказал, от этого и отзывы плохие. Живите с Богом, идя на приём к врачу попросите Бога, чтобы он окружил Вас добрыми, умными, мудрыми, чуткими людьми, чтобы он послал Вам хорошего врача. И поверьте мне, у Вас никогда не будет разочарования и Вам будут попадаться только хорошие люди. Проверено многократно. Дарите добро людям и помните 'ЗЛО излученное тобою, к тебе вернется непременно'. Поэтому будьте добрее друг к другу. Многие про Аристову говорили плохое и многие говорили хорошее, а может каким-то конкурентам надо просто, чтобы к ней не ходили, а пошли в другую клинику?
И сами понимаете, кому-то врач не понравился, он может под разными именами написать много отзывов и врача снимут с работы, а может он отличный специалист?
Бог нам всем судья, сеешь негатив, получишь негатив , сеешь добро, получишь добро, только удвоенное многократно

Я согласна с выше написанными отзывами по поводу комиссии.Просто,когда с тобой так обращаются на мед.комиссии ,то и на обычном приеме,скорее всего,та же самая ситуация....ВРАЧИ НЕ КОМПЕТЕНТНЫ! Насчет вашего невролога ничего сказать не могу-не была я у нее,но вот ГИНЕКОЛОГ(!!!)осматривает, и в правду,очень грубо;дермато-венеролог вообще старое ХАМЛО (предложил мне удалить маленькую родину, а когда я отказалась он сказал,что она меня уродует);окулист во время приема болтала по телефону (после того,как я вышла она болталась еще минут 15 и моим коллегам пришлось стоять за кабинетом и ждать пока она наговорится);а с мамографией вообще что-то:наша организация предупредила администраторов о том в какой именно день мы придем ,а нас ДАЖЕ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ О ТОМ,ЧТО ДОКТОРА НЕ БУДЕТ В ЭТОТ ДЕНЬ! И нам пришлось тратить еще один день на прохождение этого врача.
я думала,что такой беспредел только в бесплатных поликлиника, да и то ,я уже думаю,что даже там такого хаоса нет.
Когда слышу от знакомых,что кто- то собирается в Семейный Доктор--ОТГОВАРИВАЮ.
А о том,что отзывы плохие здесь пишут за деньги вы,скорее всего, говорите,чтобы хоть как -то оправдать свою клинику.

Нужна консультация хирурга. Посоветовали Иосипенко Н.А. Кто был на приёме? Стоит идти?

Страницы

© 2003 — 2014 Магнитогорск