Пятый мост в Магнитогорске — построят или нет?

На последнем аппаратном совещании в администрации города обсуждали текущие вопросы, одним из которых стало строительство пятого мостового перехода.
Евгений Тефтелев заметил, что необходимо подготовиться к подробному обсуждению этого вопроса с врио губернатора. «Есть задумки, надо их рассмотреть», — загадочно высказался мэр.
Стоит отметить, что на месте где должен начинаться переход (мыс Кирпичный), уже не один месяц ведутся земляные работы.

По предварительным расчетам, новый мост должен взять на себя треть транзита между левым и правым берегом. Предполагается, что он будет иметь по три полосы движения в каждую сторону, в средней же части пройдет трамвай. Ширина нового моста при этом превысит 40 метров, а длина составит около 960 метров. Над водой он поднимется на шестиметровую высоту. Начало и конец моста разместятся на коротких пролетах, а средняя часть «размахнется» над Уралом уже широко.
По предварительным расчетам строительство нового моста может обойтись более 5 млрд рублей. Безусловно, строительство моста собственными силами Магнитки невозможно – весь годовой бюджет города сравним со стоимостью подобного объекта.

Пятый мост в Магнитогорске — это не только транспортная магистраль, разгрузившая городские дороги, но и новый вектор развития Магнитки, покончившей с монозависимостью города. Пятый мост через Урал – знаковое и историческое событие, способное закольцевать объездную дорогу вокруг города и дать Магнитке второе дыхание, в котором она нуждается,

считает В.Д. Фёдоров, генеральный директор ОАО «Магнитогорскмостстрой»

© 2003 — 2014 Магнитогорск