«СТС Медиа» запускает «СТС Love» — новый телеканал для девушек

Категории: 

Телевизионный холдинг «СТС Медиа» готовит к запуску новый телеканал, который будет называться «CTC Love», новый канал ориентирован на девушек 18-25 лет. Продюсером «CTC Love» стал Роман Саркисов. На первом этапе основу программной сетки нового канала составят сериалы телеканала СТС, но через год у «CTC Love» должен появиться собственный контент. Генеральный продюсер СТС Media Вячеслав Муругов отметил, что многие из уже существующих на СТС передач, такие как «Ранетки», «Папины дочки», «Кадетсво» или «Закрытая школа», подходят для целевой аудитории будущего канала.

Канал будет запущен только в кабельных сетях и, по планам его создателей, через три года будет присутствовать на всей территории страны. Информации о появлениях нового телеканала в кабельных сетях магнитогорска пока нет. В будущем в «СТС Медиа» не исключают выход «CTC Love» в эфир в составе третьего государственного мультиплекса телеканалов. «CTC Love» станет четвертым каналом «СТС Медиа». В настоящий момент этому холдингу принадлежат эфирные каналы CTC, «Домашний» и «Перец».

В декабре 2013 года Роскомнадзор получил заявку на регистрацию СМИ от «СТС Медиа», медиахолдинг открывает четвертый телеканал под названием «СТС Love». Вчера представитель «СТС Медиа» заявил, что лицензию холдинг получит 31 января (она была оформлена 17 января): «Совет директоров согласовал запуск четвертого канала».

По мнению экспертов, на решение «СТС Медиа» создать канал для девушек мог повлиять удачный перезапуск канала Ю весной 2013 года, который ориентирован на женщин в возрасте 18—34 года. При этом эксперты отмечают, что «CTC Love» рассчитан на совсем молодых девушек, что делает его еще более привлекательным для рекламодателей.

Затраты на создание «CTC Love» не раскрываются. В холдинге лишь заявили, что новый канал финансируется в рамках утвержденного бюджета CTC. Неофициальные источники в телевизионном холдинге сообщили изданию, что речь идет «о нескольких миллионах долларов». В свою очередь эксперты, опрошенные газетой «Коммерсантъ», оценили затраты «СТС Медиа» на запуск нового канала в сумму, не превышающую 10 миллионов долларов. Причем, по их словам, основной статьей расхода станет плата за вход в кабельные сети Москвы.


1 комментарий

Охренеть какой КЛАСНЫЙ канал!мне нравиться)))

© 2003 — 2014 Магнитогорск